Выберите этот способ оплаты и мы сообщим вам реквизиты для оплаты.
Вы сможете оплатить с помощью приложения Приват24, или на сайте приватбанка или в отделении приватбанка, или в терминале самообслуживания.
Сумма пополнения в грн. = Стоимость заказа, без комиссии.
После оплаты, пожалуйста, обязательно подтвердите: напишите/позвоните по номеру телефона или в месенджере: +38 095 199-4500 () или через форму обратной связи, или на почту: - сообщите сумму, дату оплаты и какой именно заказ вы оплатили (имя получателя, страну/город/дату доставки, номер заказа). По возможности - отправьте скан/фото квитанции, пожалуйста.
Оплата помощью интернет-банкинга Монобанк в приложении или терминале
Выберите этот способ оплаты и мы сообщим вам реквизиты для оплаты.
Вы сможете оплатить с помощью мобильного приложения или в терминале.
Сумма пополнения в грн. = Стоимость заказа, без комиссии.
После оплаты, пожалуйста, обязательно подтвердите: напишите/позвоните по номеру телефона или в месенджере: +38 095 199-4500 () или через форму обратной связи, или на почту: - сообщите сумму, дату оплаты и какой именно заказ вы оплатили (имя получателя, страну/город/дату доставки, номер заказа). По возможности - отправьте скан/фото квитанции, пожалуйста.
Кредитная карта
Мы принимаем Visa, Mastercard и другие карты.
При оформлении заказа выберите способ оплаты "Кредитной картой" и после отправки заказа вы будете перенаправлены на безопасный сервер платёжной системы для оплаты.
Если вы передаёте заказ по почте или в чате, то мы отправим вам ссылку для оплаты оговоренной суммы за заказ.
Данные Вашей кредитной карты не сохраняются на нашем Веб-сервере и вводятся вами на защищенном сервере платёжной системы.
Перевод на счёт
Выберите этот способ оплаты при оформлении заказа, мы отправим вам реквизиты для оплаты/необходимые документы.
Другой способ оплаты
Если вы не нашли удобный способ оплаты, выберите этот вариант. Мы постараемся предложить Вам подходящий способ оплаты! Напишите/позвоните нам по номеру телефона или в месенджере: +38 095 199-4500 () или через форму обратной связи, или на почту:
Оформила 15 октября доставку цветов на утро 16 октября 2019г. Варшава. Букет не соответвовал моему заказу, выглядело явно проще, чем на фото. До доставки не предупредили и не согласовали об отклонениях от заказа, хотя ранее до заказа уточняла о соответвии с картинкой, на что мне был дан ответ о сохранении цветовой гаммы и стиля. Был неприятный осадок. После общения в вотсап предложили перерасчет заказа и вернули треть стоимости. Инцидент исчерпан. Надеюсь впредь ни с кем не повторится такая ситуация, как со мной! Желаю довольных клиентов
Дана, 16.10.2019 12:34:00
Admin:Простите, что так получилось, Дана! Надеемся, частичный возврат оплаты всё же развеял неприятный осадок. Выводы сделаны, будем ещё детальнее объяснять флористу, что требуется и заказчику о возможных изменениях.
Индивидуальный заказ
Нажмите "Заказать" и опишите подробно что вы хотите: какие цветы, подарки, бюджет и другие пожелания. Мы проверим и предложим варианты